г. Челябинск, ул. Приозерная, дом 4
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.
Шариковый подшипник

Шариковый подшипник

В основном все подшипники классифицируются по типам скольжения и качения. Определяется это тем, каких форм тело используется в подшипнике. Шариковый подшипник, судя по названию, подразумевается использование тела качения – формы шара.

Шариковые подшипники делят на виды в зависимости от направленности восприятия нагрузки:

1. Радиальные. Используются в конструкциях, где на сам подшипник нагрузка будет приходить в радиальной направленности. Они не самоустанавливающиеся, поэтому лучше использовать только при маленьких перекосах. Выдержка высоких скоростей вращения.

2. Радиально – упорные, занимают промежуточное положение между подшипниками. Воспринимают наибольшую нагрузку: одностороннюю осевую и радиальную. Устанавливаются попарно на осевую валу, чтобы распределить равномерно нагрузку.

3. Упорные, выступают идеальным вариантом в том случае, где подшипник принимает осевую нагрузку. С одной стороны используются – однорядные подшипники, а с при двойном направлении – двухрядные.

4. Радиальные сферические. Используются двухрядные и однорядные. У них и сепаратор и кольца меньшей ширины, чем у других видов подшипников.

Есть и самоустанавливающиеся подшипники, их удобно устанавливать в том случае, если в непредвиденной ситуации может возникнуть перекос осевого вала. Они принимают и радиальную и осевую нагрузку в двух направлениях, но они обладают наименьшей грузоподъемностью по сравнению с радиальными и радиально - упорными подшипниками.


Возврат к списку