Подшипники скольжения

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Подшипники скольжения состоят непосредственно из самого корпуса и вкладышей, что на него помещены и на которые опирается вал вместе с осью. Обычно корпус подшипника изготавливается из чугуна, а вкладыши из материалов с пониженным коэффициентом трения.

Разъемные и неразъемные подшипники скольжения

  • Неразъемные изделия конструктивно проще и стоят дешевле, однако их очень неудобно использовать при монтажных работах валов и осей.

  • Разъемные подшипники предоставляют возможность регулировки зазоров. Это осуществляется путем сближения крышки и, естественно, корпуса, что делает подшипники практически незаменимыми элементами опор для шатунных и коренных шеек валов. Разъемные подшипники используются в тех случаях, когда аналогичные неразъемные модели применить невозможно.

Изготовление подшипников скольжения не является особо трудоемкой и сложной операцией. Чтобы изделия могли выдерживать высокие нагрузки и частоту вращения, необходимо их правильно монтировать и время от времени смазывать.

Основные преимущества подшипников скольжения

  • Высокая демпфирующая способность при ударных и циклических нагрузках.

  • Бесшумность при работе.

  • Отсутствие зависимости долговечности изделия от частоты вращения (подобным не могут похвастаться подшипники качения).

Однако при низких температурах эксплуатации подшипников происходит увеличение пускового момента. Это довольно существенный недостаток, который встречается в машинах со скользящими опорами.

Подшипники, которые используются под большой нагрузкой, нуждаются в перманентном подводе смазки. Существуют и самосмазывающиеся конструкции, которые дольше могут работать без смазки.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку