г. Челябинск, ул. Приозерная, дом 4
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.
Почему же российский подшипник живет много меньше своего иностранного брата?

Почему же российский подшипник живет много меньше своего иностранного брата?

Почему при использовании высококачественного сырья (в частности подшипниковой стали) ресурс российского подшипника в работе составляет лишь 1/3 времени при сравнении с иностранными производителями (не считая конечно мелко мануфактурного Китая или других коммерчески ориентированных производителей).
Конечно есть и у нас в РОССИИ спец производства изготовляющие высококачественные подшипниковые изделия соответственно потребности («оборонка», научно-техническое обеспечение, авиационно-космические области) требующие особого внимания и контроля, но в общей массе: машиностроение, автомобильная промышленность, бытовая техника – это абсолютно негарантированный, я бы даже сказал - непредсказуемый элемент! Никогда не предугадаешь, когда российский подшипник зашумит или развалится.

Я думаю, что все это отражение не только национального барьера, заложенного где-то в глубокой русской душе, но и влияние господствующего много лет социалистического рынка . Отсутствие живой конкуренции в подшипниковой отрасли, как равно и в других, порождали конвейеризацию производства. Заводы - производители лишенные возможности (а может даже и ввиду заинтересованности) не дорабатывали конструктивные или механические недостатки подшипника выявленные в процессе эксплуатации и годами производили один и тот же слабый подшипниковый узел. Можно привести пример: ступичный подшипник 2007124 применяемый УРАЛАЗОМ на протяжении 20-30 лет в автомобилях УРАЛ 
Ну оно же и понятно: чаше ломается - чаще покупается! Представьте если б там «стоял»
очень надежный подшипниковый узел типа японского «KOYO» обеспечивающий многолетнюю без проблемную эксплуатацию, что бы было - снижение производства, безработица или еще чего хуже? Нет! Нам это не надо.
Жаль лишь что наши подшипниковые заводы имеющие грандиозные цеховые мощности и рабочие кадры , огромную сырьевую базу, и больше чем достаточный потенциал, чтобы завоевать весь мир в подшипниковой индустрии залатывают дыры в «прогнившем полу», а в настоящее время растаскиваются по «кирпичам» на гаражи и садовые домики.


Возврат к списку