Особенности подшипников качения

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Мощная металлическая опора, направляющая машины. При работе происходит скольжение и трение поверхностей. Деталь состоит из корпуса в нем трубчатое отверстие, в которое уже непосредственно ставят втулку (или вкладыш).

Обязательно используют смазывающее вещество, так как от этого зависит надежность работы подшипника. При нормальном количестве используемой смазки будет низкое трение, распределяться подвижные части, теплоотвод. Лучшим образом себя проявили подшипники самосмазывающиеся, изготавливают их из порошковой металлургии. В работе подшипник нагревается и из пор происходит смазка, когда работа прекращается подшипник втягивает смазку назад в отверстие.

Подшипники разделяют на классификацию, учитывая 5 признаков:

  1. Учитывая форму подшипникового отверстия (одно или много-поверхностные, с совмещением поверхностей, с смещением или без смещения центра);
  2. Учитывая направление нагрузки: радиальные, осевые, радиально-упорные;
  3. Учитывая конструкции: разъемные, не разъемные и встроенные;
  4. Учитывая количество масляных клапанов (с одним и с несколькими клапанами);
  5. учитывая возможность регулирования. (не регулируемые, регулируемые).

Достоинства:

  • небольшие размеры;
  • установка разъемных подшипников, при этом не требуется монтаж деталей при ремонте;
  • регулируется зазор, при этом происходит точная установка оси вала;

Недостатки:

  1. большие затраты на смазочный материл;
  2. пониженный коэффициент полезного действия;
  3. используются при изготовление более дорогие материалы.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку