Обеспечение бесперебойной работы подшипников скольжения

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Три основных вида смазки подшипников скольжения:

  • Жидкостная. Данный вид смазки характеризуется разделением слоем масла подшипника и поверхности вала и отсутствием трения между металлическими поверхностями. При жидкостной смазке не происходит больших тепловых потерь (поскольку коэффициент трения невелик) и износа поверхностей. Чтобы обеспечить жидкостную смазку, соответствующая среда должна поступать непрерывно. Этот вид смазки сопровождается созданием давления в масляном слое, которое необходимо для того, чтобы избежать контакта между металлическими поверхностями. Процесс самоподдерживающийся и называется гидродинамическая смазка.

  • Полужидкостная. В соответствии с названием, при полужидкостной смазке нарушается масляный слой – он не получается сплошным. При этом происходит микроконтакт между поверхностями подшипника и вала. Полужидкостная смазка характерна для деталей и механизмов, в которых подача масла недостаточна или отсутствует гидродинамическая смазка. Логично, что и коэффициент трения тут выше, а тепловыделение больше, и сами подшипники быстрее выходят из строя.

  • Граничная. При этом виде смазки поверхности соприкасаются достаточно плотно и на значительной протяженности. Слой масла вообще не разделяет контактируемые поверхности, а находится там лишь в виде тонкой пленки. Это аварийный режим работы, при котором оборудование быстро приходит в негодность.

Смазка – критически важное условие для долговечности подшипников.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку