Роликоподшипники конического типа способны воспринимать оба вида нагрузок — и осевые, и радиальные. Эта способность подшипника будет зависеть от его наружного кольца. А точнее — угла конусности. Чем больше угол, тем выше грузоподъемность осевого типа. Радиальная при этом снижается.
Конические роликовые подшипники бывают:
- однорядные;
- с большим углом конуса, также однорядные;
- повышенной грузоподъемности;
- двухрядные;
- четырехрядные;
- с упорными бортами на концах.
Монтируя такие подшипники, важно помнить о регулировке осевых зазоров. Регулировать необходимо особо тщательно, не допуская ни слишком крупных, ни, наоборот, маленьких. В случае неправильной установки с чрезмерно большими или маленькими зазорами возможны проблемы с рабочей температурой (повысится). Эксплуатироваться конический роликовый подшипник будет неправильно, быстро износится, его снова потребуется менять.
Выпускаются такие подшипники в самых разных модификациях и типоразмерах. Могут уже продаваться в составе узлов, могут распространяться отдельно. Область применения весьма широка — найти такие подшипники можно в конструкции различной автомобильной и железнодорожной техники.
Производят такие подшипники как в России, так и за рубежом. Аналоги отечественным, соответствующим требованиям ГОСТ найти можно. А наоборот, с большинством моделей, не всегда. Конические роликоподшипники в основном выпускают зарубежные производители, такие как SKF, KOYO, NSK и другие.
Купить конические роликоподшипники
В Челябинске распространением конических роликовых подшипников уже давно и успешно занимается наша компания — Абсолют-Шар. В каталоге вы сможете найти роликоподшипники конического типа самых разных конструкций и типоразмеров, подобрать аналоговые или заказать изготовление по вашим чертежам в индивидуальном порядке.
По Челябинску организуется оперативная доставка. Самые распространенные типоразмеры конических роликоподшипников ждут вас на складе компании. Остается только позвонить и осуществить заказ у оператора!